КОУ ХМАО-Югры "Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2"
628602, улица Мусы Джалиля, дом 20, город Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
  • Повышение квалификации

    «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации» (ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

    Повышение квалификации

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают. 

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды: профессиональная переподготовка, краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч, курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч. в очной, очно-заочной и заочной формах обучения, а также организована индивидуальная работа по самообразованию.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    «Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика»
    29.09.2021, 00:00
    Специалисты в сфере образования, имеющие высшее образование – специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование – специалитет или магистратура и профессиональная переподготовка в области олигофренопедагогики.
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшее профессиональное образование в области дефектологии.
    Длительность курса
    72 часа

    Подготовка специалиста, разбирающегося в вопросах олигофренопедагогики и олигофренопсихологии, способного применять на практике полученные знания идобиваться положительных результатов. Базовые представления о специальной педагогике, невро-психопатологии. Принципы инклюзивного и интегрированного образования. Знакомство с методами воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта, обучение проводить диагностику развития таких детей. Изучение образовательные стандарты, касающиеся их образования, а также программы обучения умственно отсталых детей. Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе.

    Прошли обучение: 81 педагог / 100%.

    «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидов в условиях реализации ФГОС»
    04.10.2021, 00:00
    Педагогические работники образовательной организации, осуществляющие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
    Форма обучения
    Очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
    Длительность курса
    72 часа

    Программа курса направлена на развитие у педагогических работников профессиональной компетентности в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. В лекционных занятиях раскрывалась специфика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ, подробно рассматривались особые образовательные потребности учеников в зависимости от их психофизического состояния и нозологической группы, к которой они относятся.

    Прошли обучение: 25 педагогов / 31%.

    «Обучение и воспитание ребенка с РАС: диагностика и методы коррекции».
    08.11.2020, 00:00
    Педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, социальные педагоги и другие специалисты образовательной организации, работающие с детьми с РАС.
    Форма обучения
    Дистанционно, с включением очного семинара-практикума в форме вебинаров.
    Длительность курса
    72 часа

    Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций по организации сопровождения и обучения детей с РАС. Освоение программы КПК способствует формированию умения разрабатывать индивидуальные коррекционные программы для детей с РАС, формулировать конкретные цели работы с ребёнком, применять современные эффективные методы работы для преодоления дезадаптивного поведения, трудностей коммуникации и социального взаимодействия.

    Прошли обучение: 15 педагогов / 19%.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie