Понимая важную роль наставничества в решении многих педагогических и коммуникативных задач, государство предлагает выстраивать образовательные отношения на методологии наставничества. В этой связи 25 декабря 20219 года Министерство просвещения Российской Федерации опубликовало распоряжение «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» (распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145). В рамках данного распоряжения прописана основная цель внедрения в образовательных организациях целевой модели наставничества, обеспечивающей полное раскрытие потенциала личности наставляемого.
Наставничество
Информационная открытость образовательного учреждения в рамках внедрения целевой модели наставничества в Казенном общеобразовательном учреждении ХМАО – Югры «Нижневартовская школа для обучающихся с ОВЗ № 2»
1. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
федеральный уровень
региональный уровень
локальный уровень
2. ПЕДАГОГИ-НАСТАВНИКИ
Портфолио
Курсы повышения квалификации
3. БАЗА НАСТАВЛЯЕМЫХ
4. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОТБОРА НАСТАВНИКОВ
анкеты наставников
анкеты наставляемых
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАСТАВНИЧЕСКИХ ПАР
персональные программы
6. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА
отчёты
наши успехи
- Видео для просветительской акции для молодых педагогов Югры -2023
- Просветительская акция для молодых педагогов Югры -2023. 3 место в номинации «Я говорю спасибо наставнику!»
- Сборник лучших педагогических эссе. Алексеева Т.И., стр.41, Мишарина Э.Е., стр.59
- Сертификаты участников/Дипломы победителей (Эссе)